ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ОБ ОБРАЗОВАНИИ Информационный портал
 

Утвержденная методика разработана в целях определения минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов ЕГЭ, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета.

Для целей Методики применяются такие понятия как первичный балл - это предварительный балл ЕГЭ, и тестовый балл - это окончательный балл ЕГЭ.

Распоряжением приведен алгоритм установления соответствия первичных и тестовых баллов. А также таблицы соответствия между минимальными первичными баллами и минимальными тестовыми баллами ЕГЭ по стобалльной системе оценивания, подтверждающими освоение образовательной программы среднего общего образования по обязательным учебным предметам, баллов необходимых для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета, а также соответствия между первичными баллами и тестовыми баллами ЕГЭ по стобалльной системе оценивания по всем учебным предметам.


РАСПОРЯЖЕНИЕ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ 

от 16 июля 2019 г. № 1122-10 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ МИНИМАЛЬНОГО КОЛИЧЕСТВА БАЛЛОВ ЕДИНОГО

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ОСВОЕНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ,

И МИНИМАЛЬНОГО КОЛИЧЕСТВА БАЛЛОВ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

ЭКЗАМЕНА, НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ

ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММАМ

БАКАЛАВРИАТА И ПРОГРАММАМ СПЕЦИАЛИТЕТА



В соответствии с частью 14 статьи 59 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", подпунктом 5.22 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2018 г. № 885:

1. Утвердить прилагаемую методику определения минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета.

2. Признать утратившими силу распоряжения Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки:

от 30 декабря 2016 г. № 3422-10 "Об утверждении методики определения минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета";

от 26 апреля 2017 г. № 920-10 "О внесении изменений в приложение 2 к методике определения минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета, утвержденной распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 30.12.2016 № 3422-10";

от 16 апреля 2018 г. № 617-10 "О внесении изменений в приложение 2 к методике определения минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета, утвержденной распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 30.12.2016 № 3422-10";

от 11 апреля 2019 г. № 575-10 "О внесении изменений в приложение 2 к методике определения минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета, утвержденной распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 30.12.2016 № 3422-10".

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя А.А. Музаева.


Руководитель

С.С.КРАВЦОВ



Приложение

Утверждена

распоряжением

Федеральной службы по надзору

в сфере образования и науки

от 16.07.2019 № 1122-10

МЕТОДИКА

ОПРЕДЕЛЕНИЯ МИНИМАЛЬНОГО КОЛИЧЕСТВА БАЛЛОВ ЕДИНОГО

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ОСВОЕНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ,

И МИНИМАЛЬНОГО КОЛИЧЕСТВА БАЛЛОВ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

ЭКЗАМЕНА, НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ

ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММАМ

БАКАЛАВРИАТА И ПРОГРАММАМ СПЕЦИАЛИТЕТА


I. Общие положения


1. Методика определения минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета (далее - Методика), разработана в целях определения минимального количества баллов единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ), подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов ЕГЭ, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета.

2. Методика разработана с учетом положений части 14 статьи 59 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089, с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 июня 2008 г. № 164, от 31 августа 2009 г. № 320, от 19 октября 2009 г. № 427, от 10 ноября 2011 г. № 2643, от 24 января 2012 г. № 39, от 31 января 2012 г. № 69, от 23 июня 2015 г. № 609, от 7 июня 2017 г. № 506 (далее - Федеральный компонент), Порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденного приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 17 декабря 2013 г. № 1274 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 марта 2014 г., регистрационный № 31534), с изменениями, внесенными приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 5 августа 2016 г. № 1376 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 октября 2016 г., регистрационный № 43957).

3. Для целей Методики применяются следующие понятия:

1) первичный балл - это предварительный балл ЕГЭ, который выставляется путем суммирования баллов, полученных за выполнение каждого задания экзаменационной работы на основе спецификации контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (далее - КИМ);

2) тестовый балл - это окончательный балл ЕГЭ, который выставляется в результате перевода суммы первичных баллов в стобалльную или пятибалльную систему оценивания с учетом статистических данных, полученных в период проведения ЕГЭ текущего года.


II. Основания к определению минимального количества баллов

ЕГЭ, подтверждающего освоение образовательной программы

среднего общего образования, и минимального количества

баллов ЕГЭ, необходимого для поступления в образовательные

организации высшего образования на обучение по программам

бакалавриата и программам специалитета


4. ЕГЭ является одной из форм проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, представляющий собой форму оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательных программ. Основной целью ЕГЭ является определение соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ среднего общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования.

5. Объектами оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательных программ среднего общего образования являются требования к уровню подготовки выпускников по учебным предметам и общие учебные умения, навыки и способы деятельности, определенные Федеральным компонентом.

6. Определение минимального количества баллов ЕГЭ по учебным предметам основано на результатах научно-исследовательской деятельности по научно-методическому обеспечению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, проведенной федеральным государственным бюджетным научным учреждением "Федеральный институт педагогических измерений" (далее - ФГБНУ "ФИПИ") в соответствии с уставной деятельностью.


III. Системы оценивания в ЕГЭ


7. Каждое выполненное задание ЕГЭ оценивается количеством первичных баллов от 1 до 24. Минимальный первичный балл свидетельствует об освоении участником экзамена основных общих учебных умений, навыков и способов деятельности по соответствующему учебному предмету. Максимальное количество первичных баллов за выполнение всех заданий КИМ по разным учебным предметам находится в диапазоне от 20 до 100.

8. Первичные баллы ЕГЭ по каждому учебному предмету переводятся в тестовые согласно алгоритму установления соответствия первичных и тестовых баллов ЕГЭ (приложение № 1 к Методике). Минимальные первичные баллы соответствуют минимальным тестовым баллам по стобалльной системе оценивания (за исключением ЕГЭ по математике базового уровня).

9. Для подтверждения освоения образовательной программы среднего общего образования по каждому учебному предмету определяется минимальное количество баллов ЕГЭ по стобалльной системе оценивания (за исключением ЕГЭ по математике базового уровня). Также по стобалльной системе оценивания устанавливается минимальное количество баллов ЕГЭ по каждому учебному предмету, необходимое для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета.

10. По пятибалльной системе оценивания определяется минимальное количество баллов ЕГЭ, подтверждающее освоение образовательной программы среднего общего образования по математике базового уровня.


IV. Подходы к определению минимального тестового балла ЕГЭ


11. Минимальный тестовый балл ЕГЭ определяется по каждому учебному предмету с учетом:

требований к уровню подготовки выпускников по образовательным программам среднего общего образования по соответствующему учебному предмету, установленных Федеральным компонентом;

экспертных заключений специалистов по соответствующему учебному предмету, привлекаемых к разработке КИМ или к проведению научно-методической и психометрической экспертизы заданий, персональный состав которых согласовывается Рособрнадзором;

статистических данных результатов ЕГЭ по Российской Федерации в целом и по отдельным субъектам Российской Федерации, полученных в период проведения ЕГЭ текущего года, а также результатов ЕГЭ предыдущего года для обеспечения сопоставимости результатов ЕГЭ по учебным годам;

анализа демонстрационных вариантов КИМ по каждому учебному предмету с учетом степени и уровня освоения обучающимися образовательных программ среднего общего образования и оцениваемых общих учебных умений, навыков, способов деятельности в контексте учебного предмета.


V. Соответствие результатов ЕГЭ текущего

и предыдущего годов


12. В условиях того, что результаты ЕГЭ действительны четыре года, следующих за годом получения таких результатов, минимальное количество тестовых баллов ЕГЭ по учебным предметам определяется равным значениям предыдущего года для всех учебных предметов, по которым проводился ЕГЭ.

13. В случае отсутствия изменений структуры и содержания КИМ по учебному предмету, а также соответствия результатов ЕГЭ текущего года по данному учебному предмету результатам ЕГЭ предыдущего года, минимальное количество первичных баллов, соответствующее минимальному количеству тестовых баллов ЕГЭ по учебному предмету, определяется равным значению предыдущего года. В иных случаях значение минимального первичного балла, соответствующего минимальному тестовому баллу ЕГЭ, корректируется на 1 - 5 баллов.


VI. Соответствие между минимальными первичными баллами

и минимальными тестовыми баллами ЕГЭ по стобалльной

системе оценивания


14. Соответствие между минимальными первичными баллами и минимальными тестовыми баллами ЕГЭ по стобалльной системе оценивания приведено в приложении № 2 к Методике.

15. В таблице № 1 приложения № 2 к Методике представлено соответствие между минимальными первичными баллами и минимальными тестовыми баллами ЕГЭ по стобалльной системе оценивания, подтверждающими освоение образовательной программы среднего общего образования по обязательным учебным предметам.

16. В таблице № 2 приложения № 2 к Методике представлено соответствие между минимальными первичными баллами и минимальными тестовыми баллами ЕГЭ по стобалльной системе оценивания, необходимыми для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета.

17. В таблице № 3 приложения № 2 к Методике представлено соответствие между первичными баллами и тестовыми баллами ЕГЭ по стобалльной системе оценивания по всем учебным предметам.

18. В случае изменения структуры и содержания КИМ по учебным предметам ФГБНУ "ФИПИ" в соответствии с Методикой не позднее чем за две недели до начала ЕГЭ вносит предложения об изменении (сохранении) соответствия между минимальными первичными баллами и минимальными тестовыми баллами ЕГЭ по стобалльной системе оценивания по соответствующим учебным предметам в комиссию Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки по установлению соответствия между минимальными первичными баллами единого государственного экзамена и минимальными тестовыми баллами по каждому учебному предмету при определении минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета (далее - Комиссия).

19. На основании решения Комиссии Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки определяет минимальное количество баллов ЕГЭ по стобалльной системе оценивания, подтверждающее освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимальное количество баллов ЕГЭ по стобалльной системе оценивания, необходимое для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета.


VII. Соответствие между первичными баллами и отметками

по пятибалльной системе оценивания


20. Соответствие между первичными баллами ЕГЭ и отметками по пятибалльной системе оценивания по математике базового уровня приведено в приложении № 3 к Методике.

21. Результаты ЕГЭ по математике базового уровня оцениваются в первичных баллах и переводятся в отметки по пятибалльной системе оценивания. Минимальное количество баллов, подтверждающее освоение образовательной программы среднего общего образования, по пятибалльной системе оценивания устанавливается в 3 балла (удовлетворительно).

22. В случае изменения структуры и содержания КИМ по математике базового уровня ФГБНУ "ФИПИ" в соответствии с Методикой не позднее чем за две недели до начала ЕГЭ вносит предложения об изменении (сохранении) соответствия между первичными баллами ЕГЭ по математике базового уровня и отметками по пятибалльной системе оценивания в Комиссию.


Приложение № 1

к Методике определения

минимального количества баллов

единого государственного экзамена,

подтверждающего освоение

образовательной программы

среднего общего образования,

и минимального количества баллов

единого государственного экзамена,

необходимого для поступления

в образовательные организации

высшего образования на обучение

по программам бакалавриата

и программам специалитета,

утвержденной распоряжением

Рособрнадзора

от 16.07.2019 № 1122-10


АЛГОРИТМ

УСТАНОВЛЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ПЕРВИЧНЫХ И ТЕСТОВЫХ БАЛЛОВ ЕГЭ


Для каждого учебного предмета в диапазоне первичных баллов от нуля до максимального первичного балла выбираются промежуточные значения первичных баллов ПБi, разделяющие группы участников экзамена с различным уровнем подготовки по данному учебному предмету в зависимости от полученного первичного балла.

Так, например, значение ПБ1 определяется как минимальный первичный балл, который свидетельствует об освоении участником экзамена основных общих учебных умений, навыков и способов деятельности по соответствующему учебному предмету. Величина ПБ2 определяется как наименьший первичный балл, получение которого свидетельствует о высоком уровне подготовки участника экзамена, а именно, о наличии системных знаний, овладении комплексными умениями, способности выполнять творческие задания по соответствующему учебному предмету.

Если экзаменационная модель по учебному предмету не изменилась по сравнению с прошлым годом, то ПБ1 и ПБ2 также остаются неизменными. Если же структура экзаменационной работы или сложность заданий контрольных измерительных материалов поменялись, то устанавливаются новые значения ПБ1 и ПБ2 с учетом имеющихся изменений.

Первичному баллу 0 ставится в соответствие тестовый балл 0, а максимальному первичному баллу ПБ3 ставится в соответствие тестовый балл 100. Все промежуточные первичные баллы между 0, ПБ0, ПБ1, ПБ2, ПБ3 переводятся в тестовые, пропорционально распределенные между соответствующими значениями тестовых баллов: 0, ТБ0, ТБ1, ТБ2, ТБ3. На рисунке представлена получаемая зависимость.

Соответствие первичного балла (ПБ) и тестового балла (ТБ) на каждом i-м диапазоне шкалы вычисляется по формуле:

ТБ = ki · ПБ + li, где

ki = (ТБi - ТБi-1) / (ПБi - ПБi-1)

li = ТБi - ki · ПБi

На i-м отрезке шкалы [ПБi-1 - ПБi]:

ТБ = (ТБi - ТБi-1) / (ПБi - ПБi-1) · (ПБ - ПБi-1) + ТБi-1

Соответственно, на первом отрезке шкалы [0 - ПБ1]:

ТБ = ТБ1 / ПБ1 · ПБ <1>

--------------------------------

<1> 1 Для шкалы перевода первичного балла в тестовый балл по русскому языку:

на отрезке шкалы [0 - ПБ0]: ТБ = ТБ0 / ПБ0 · ПБ;

на дополнительном отрезке [ПБ0 - ПБ1]:

ТБ = (ТБ1 - ТБ0) / (ПБ1 - ПБ0) · (ПБ - ПБ0) + ТБ0

На отрезке (ПБ1 - ПБ2]:

ТБ = (ТБ2 - ТБ1) / (ПБ2 - ПБ1) · (ПБ - ПБ1) + ТБ1

На крайнем верхнем отрезке шкалы (ПБ2 - ПБ3]:

ТБ = (ТБ3 - ТБ2) / (ПБ3 - ПБ2) · (ПБ - ПБ2) + ТБ2

Соответствующие значения тестовых баллов ТБ0, ТБ1, ТБ2, ТБ3 и промежуточные первичные баллы ПБ0, ПБ1, ПБ2, ПБ3 представлены в следующей таблице:


Учебный предмет

ПБ0

ТБ0

ПБ1

ТБ1

ПБ2

ТБ2

ПБ3

ТБ3

Русский язык

10

24

16

36

46

73

58

100

Математика профильного уровня

0

0

6

27

13

68

30 - 32

100

Биология

0

0

16

36

49

79

58

100

География

0

0

11

37

40

69

47

100

Иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский)

0

0

22

22

80

80

100

100

Информатика и ИКТ

0

0

6

40

30

84

35

100

История

0

0

9

32

43

72

55

100

Китайский язык

0

0

17

22

64

80

80

100

Литература

0

0

15

32

50

73

58

100

Обществознание

0

0

22

42

48

72

65

100

Физика

0

0

11

36

33

62

52

100

Химия

0

0

13

36

53

80

60

100


Рис. Соответствие между тестовыми и первичными баллами


Рисунок (не приводится)

Если промежуточные первичные баллы соответствуют дробным значениям тестовых, то производится округление тестового балла до ближайшего большего целого числа. В случае если соседним первичным баллам соответствует один и тот же тестовый балл, то тестовый балл, соответствующий большему первичному баллу, повышается на 1 (до ближайшего следующего целого числа).


Приложение № 2

к Методике определения

минимального количества баллов

единого государственного экзамена,

подтверждающего освоение

образовательной программы

среднего общего образования,

и минимального количества баллов

единого государственного экзамена,

необходимого для поступления

в образовательные организации

высшего образования на обучение

по программам бакалавриата

и программам специалитета,

утвержденной распоряжением

Рособрнадзора

от 16.07.2019 № 1122-10


СООТВЕТСТВИЕ

МЕЖДУ МИНИМАЛЬНЫМИ ПЕРВИЧНЫМИ БАЛЛАМИ И МИНИМАЛЬНЫМИ

ТЕСТОВЫМИ БАЛЛАМИ ЕГЭ ПО СТОБАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ


Таблица № 1


Соответствие между минимальными первичными баллами

и минимальными тестовыми баллами ЕГЭ по стобалльной системе

оценивания, подтверждающими освоение образовательной

программы среднего общего образования

по обязательным учебным предметам


Учебный предмет

Минимальный первичный балл

Минимальный тестовый балл

Русский язык

10

24

Математика профильного уровня

6

27


Таблица № 2


Соответствие между минимальными первичными баллами

и минимальными тестовыми баллами ЕГЭ по стобалльной системе

оценивания, необходимыми для поступления в образовательные

организации высшего образования на обучение по программам

бакалавриата и программам специалитета


Учебный предмет

Минимальный первичный балл

Минимальный тестовый балл

Русский язык

16

36

Математика профильного уровня

6

27

Биология

16

36

География

11

37

Иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский)

22

22

Информатика и ИКТ

6

40

История

9

32

Китайский язык

17

22

Литература

15

32

Обществознание

22

42

Физика

11

36

Химия

13

36


Таблица № 3


Соответствие между первичными баллами и тестовыми баллами

ЕГЭ по стобалльной системе оценивания по всем

учебным предметам


Первичный балл

Тестовый балл ЕГЭ по учебным предметам

Иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский)

Китайский язык

Химия

Обществознание

Биология

Русский язык

История

Физика

География

Литература

Информатика и ИКТ

Математика профильный уровень

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

1

2

3

2

3

3

4

4

4

3

7

5

2

2

3

6

4

5

5

8

7

7

5

14

9

3

3

4

9

6

7

8

11

10

11

7

20

14

4

4

5

12

8

9

10

15

14

14

9

27

18

5

5

7

14

10

12

12

18

17

17

11

34

23

6

6

8

17

12

14

15

22

20

21

13

40

27

7

7

9

20

14

16

17

25

23

24

15

42

33

8

8

10

23

16

18

20

29

27

27

18

44

39

9

9

12

25

18

21

22

32

30

31

20

46

45

10

10

13

28

20

23

24

34

33

34

22

48

50

11

11

14

31

21

25

26

35

36

37

24

50

56

12

12

15

34

23

27

28

36

38

39

26

51

62

13

13

17

36

25

30

30

37

39

40

28

53

68

14

14

18

38

27

32

32

38

40

41

30

55

70

15

15

19

39

29

34

34

40

41

42

32

57

72

16

16

20

40

31

36

36

41

42

43

34

59

74

17

17

22

41

33

38

38

42

44

44

35

61

76

18

18

23

42

35

39

39

43

45

45

36

62

78

19

19

24

43

37

40

40

44

46

46

37

64

80

20

20

25

44

39

42

41

45

47

47

38

66

82

21

21

27

45

41

43

43

47

48

49

40

68

84

22

22

28

46

42

44

44

48

49

50

41

70

86

23

23

29

47

44

46

45

49

51

51

42

72

88

24

24

30

49

45

47

46

50

52

52

43

73

90

25

25

32

50

46

48

48

51

53

53

44

75

92

26

26

33

51

47

50

49

52

54

54

45

77

94

27

27

34

52

48

51

50

54

55

55

47

79

96

28

28

35

53

49

52

51

55

57

56

48

81

98

29

29

37

54

51

53

53

56

58

57

49

83

99

30

30

38

55

52

55

54

57

59

58

50

84

100

31

31

39

56

53

56

55

58

60

60

51

88

100

32

32

40

57

54

57

56

60

61

61

52

91

100

33

33

42

58

55

59

57

61

62

62

54

94

34

34

43

60

56

60

59

62

64

63

55

97

35

35

44

61

57

61

60

63

66

64

56

100

36

36

45

62

59

63

61

64

68

65

57

37

37

47

63

60

64

62

65

70

66

58

38

38

48

64

61

65

64

67

72

67

59

39

39

49

65

62

66

65

68

74

68

61

40

40

50

66

63

68

66

69

76

69

62

41

41

52

67

64

69

67

70

78

74

63

42

42

53

68

66

70

69

71

80

78

64

43

43

54

69

67

72

70

72

82

83

65

44

44

55

71

68

73

71

75

84

87

66

45

45

57

72

69

74

72

77

86

92

68

46

46

58

73

70

76

73

79

88

96

69

47

47

59

74

71

77

76

82

90

100

70

48

48

60

75

72

78

78

84

92

71

49

49

62

76

74

79

80

86

94

72

50

50

63

77

76

82

82

89

96

73

51

51

64

78

77

84

85

91

98

77

52

52

65

79

79

86

87

93

100

80

53

53

67

80

81

89

89

96

84

54

54

68

83

82

91

91

98

87

55

55

69

86

84

93

94

100

90

56

56

70

89

86

96

96

94

57

57

72

92

87

98

98

97

58

58

73

95

89

100

100

100

59

59

74

98

91

60

60

75

100

92

61

61

77

94

62

62

78

96

63

63

79

97

64

64

80

99

65

65

82

100

66

66

83

67

67

84

68

68

85

69

69

87

70

70

88

71

71

89

72

72

90

73

73

92

74

74

93

75

75

94

76

76

95

77

77

97

78

78

98

79

79

99

80

80

100

81

81

82

82

83

83

84

84

85

85

86

86

87

87

88

88

89

89

90

90

91

91

92

92

93

93

94

94

95

95

96

96

97

97

98

98

99

99

100

100


Приложение № 3

к Методике определения

минимального количества баллов

единого государственного экзамена,

подтверждающего освоение

образовательной программы

среднего общего образования,

и минимального количества баллов

единого государственного экзамена,

необходимого для поступления

в образовательные организации

высшего образования на обучение

по программам бакалавриата

и программам специалитета,

утвержденной распоряжением

Рособрнадзора

от 16.07.2019 № 1122-10


СООТВЕТСТВИЕ

МЕЖДУ ПЕРВИЧНЫМИ БАЛЛАМИ ЕГЭ И ОТМЕТКАМИ ПО ПЯТИБАЛЛЬНОЙ

СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ БАЗОВОГО УРОВНЯ


Отметка по пятибалльной системе оценивания

"2"

(неудовлетворительно)

"3"

(удовлетворительно)

"4"

(хорошо)

"5"

(отлично)

Первичный балл

0 - 6

7 - 11

12 - 16

17 - 20