ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ОБ ОБРАЗОВАНИИ Информационный портал
 

Настоящим приказом в соответствии с пунктом 6 Правил оплаты услуг экспертов и экспертных организаций и возмещения расходов, понесенных ими в связи с проведением аккредитационной экспертизы, установлены:

- нормативы трудозатрат при проведении аккредитационной экспертизы;

- коэффициенты, учитывающие изменения сложности работ в зависимости от контингента обучающихся в организации, осуществляющей образовательную деятельность, при проведении аккредитационной экспертизы.


ПРИКАЗ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

от 14 ноября 2013 г. № 1157

"ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НОРМАТИВОВ ТРУДОЗАТРАТ И КОЭФФИЦИЕНТОВ, УЧИТЫВАЮЩИХ ИЗМЕНЕНИЯ СЛОЖНОСТИ РАБОТ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОНТИНГЕНТА ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРИ ПРОВЕДЕНИИ АККРЕДИТАЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"

 

 

В соответствии с пунктом 6 Правил оплаты услуг экспертов и экспертных организаций и возмещения расходов, понесенных ими в связи с проведением аккредитационной экспертизы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2013 г. № 370 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 18, ст. 2270), приказываю:

1. Установить:

нормативы трудозатрат при проведении аккредитационной экспертизы (приложение № 1);

коэффициенты, учитывающие изменения сложности работ в зависимости от контингента обучающихся в организации, осуществляющей образовательную деятельность, при проведении аккредитационной экспертизы (приложение № 2).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя А.Ю. Бисерова.

 

 

Руководитель

С.С.КРАВЦОВ

 

 

Приложение № 1

Утверждены

приказом

Федеральной службы по надзору

в сфере образования и науки

от 14.11.2013 № 1157

 

НОРМАТИВЫ ТРУДОЗАТРАТ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ АККРЕДИТАЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

 I. Нормативы трудозатрат руководителя экспертной группы

при проведении аккредитационной экспертизы

 

№ п.п.

Вид работ

Трудозатраты, час

Экспертная группа не более 4-х человек

Экспертная группа более 4-х человек

1.

Взаимодействие с аккредитационным органом, получение и анализ задания на аккредитационную экспертизу

1

2

2.

Организация проведения аккредитационной экспертизы, в т.ч. взаимодействие с экспертами экспертной группы и представителем организации, осуществляющей образовательную деятельность, ответственного за государственную аккредитацию образовательной деятельности

1

2

3.

Проверка отчетов экспертов

1 (на каждый отчет)

4.

Подготовка заключения экспертной группы

1

2

 

II. Нормативы трудозатрат эксперта

(представителя экспертной организации) при проведении

аккредитационной экспертизы

 

№ п.п.

Вид работ

Трудозатраты, час

1.

Предварительный анализ материалов организации, осуществляющей образовательную деятельность, и подготовка к проведению аккредитационной экспертизы

2

2.

Определение соответствия содержания подготовки обучающихся в организации, осуществляющей образовательную деятельность, федеральным государственным образовательным стандартам по заявленным для государственной аккредитации основным образовательным программам, указанным в задании эксперту (представителю экспертной организации)

2

3.

Определение соответствия качества фондов оценочных средств организации, осуществляющей образовательную деятельность, федеральным государственным образовательным стандартам по заявленным для государственной аккредитации основным образовательным программам, указанным в задании эксперту (представителю экспертной организации)

3

4.

Определение соответствия условий организации образовательной деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, федеральным государственным образовательным стандартам по заявленным для государственной аккредитации основным образовательным программам, указанным в задании эксперту (представителю экспертной организации)

2

5.

Оценка качества подготовки обучающихся в организации, осуществляющей образовательную деятельность, по заявленным для государственной аккредитации основным образовательным программам, указанным в задании эксперту (представителю экспертной организации), реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (образовательными стандартами)

8

6.

Подготовка экспертного отчета, отражающего содержание и результаты проведенной работы

1

 

 

Приложение № 2

Утверждены

приказом

Федеральной службы по надзору

в сфере образования и науки

от 14.11.2013 № 1157

 

КОЭФФИЦИЕНТЫ, УЧИТЫВАЮЩИЕ ИЗМЕНЕНИЕ СЛОЖНОСТИ РАБОТ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОНТИНГЕНТА ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРИ ПРОВЕДЕНИИ АККРЕДИТАЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

№ п.п.

Уровень основной образовательной программы

Коэффициент <1>

1.

основные общеобразовательные программы

При количестве обучающихся до 50, коэф-т = 0,2

При количестве обучающихся от 50 до 200 коэф-т = 0,5

При количестве обучающихся от 200 до 600 коэф-т = 0,7

При количестве обучающихся свыше 600 коэф-т = 1

2.

основные профессиональные образовательные программы

При количестве обучающихся до 300 коэф-т = 0,5

При количестве обучающихся от 300 до 600, коэф-т = 1

При количестве обучающихся свыше 600, коэф-т = 1,5

--------------------------------

<1> Коэффициент применяется при выполнении работ, связанных с определением соответствия качества фондов оценочных средств организации, осуществляющей образовательную деятельность, по заявленным для государственной аккредитации основным образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам; оценкой качества подготовки обучающихся в организации, осуществляющей образовательную деятельность, по заявленным для государственной аккредитации основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (образовательными стандартами); определением соответствия условий организации образовательной деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, по заявленным для государственной аккредитации основным образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам.