ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ОБ ОБРАЗОВАНИИ Информационный портал
 

Утвержден перечень показателей деятельности общеобразовательного учреждения, необходимых для установления его государственного статуса.

Показатели деятельности распределены по типу и виду.

К типовым показателям отнесено содержание качества образования.

По видам показатели распределились следующим образом:

Начальная общеобразовательная школа (с соответствующими подвидами);

Основная общеобразовательная школа (с соответствующими подвидами);

Средняя общеобразовательная школа (с соответствующими подвидами);

Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов (с соответствующими подвидами);

Гимназия (с соответствующими подвидами);

Лицей (с соответствующими подвидами).


Зарегистрирован в Минюсте России 12 февраля 2013 г.

Регистрационный № 27025


Приказ

Министерства образования и науки Российской Федерации

от 25 декабря 2012 г. № 1091

«Об утверждении перечня

показателей деятельности общеобразовательного учреждения, необходимых для установления его государственного статуса»


В соответствии с пунктом 6 статьи 12 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 150; 2004, № 35, ст. 3607; 2007, № 27, ст. 3215; 2008, № 9, ст. 813; № 30, ст. 3616; 2009, № 46, ст. 5419; 2010, № 19, ст. 2291; № 46, ст. 5918; 2011, № 6, ст. 793), пунктом 6 Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, утвержденногопостановлениемПравительства Российской Федерации от 21 марта 2011 г. № 184 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 13, ст. 1772; 2012, № 31, ст. 4362) и подпунктом 5.2.33 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденногопостановлениемПравительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г. № 337 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 21, ст. 2603; № 26, ст. 3350; 2011, № 6, ст. 888; № 14, ст. 1935; № 28, ст. 4214; № 37, ст. 5257; № 47, ст. 6650, ст. 6662; 2012, № 7, ст. 861, ст. 868; № 14, ст. 1627; № 15, ст. 1796; № 26, ст. 3523; № 37, ст. 5001; № 42, ст. 5723), приказываю:

Утвердить прилагаемый перечень показателей деятельности общеобразовательного учреждения, необходимых для установления его государственного статуса.


Министр

Д.В.ЛИВАНОВ


Приложение


Утвержден

приказом Министерства образования

и науки Российской Федерации

от 25 декабря 2012 г. № 1091


ПЕРЕЧЕНЬ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,

НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТУСА


1. Показатели деятельности, необходимые для установления государственного статуса образовательного учреждения, по типу:

соответствие содержания и качества подготовки обучающихся, воспитанников и выпускников федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования - до завершения их реализации в образовательных учреждениях).

2. Показатели деятельности, необходимые для установления государственного статуса образовательного учреждения, по виду:

2.1. Начальная общеобразовательная школа:

реализация основной общеобразовательной программы начального общего образования;

реализация общеобразовательной программы дошкольного образования <*>;

реализация дополнительных образовательных программ <*>;

создание условий для обеспечения охраны здоровья, разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.

2.2. Основная общеобразовательная школа:

реализация основных общеобразовательных программ начального общего и основного общего образования;

реализация общеобразовательной программы дошкольного образования <*>;

реализация дополнительных образовательных программ <*>;

создание условий для обеспечения охраны здоровья, разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.

2.3. Средняя общеобразовательная школа:

реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;

реализация общеобразовательной программы дошкольного образования <*>;

реализация дополнительных образовательных программ <*>;

создание условий для обеспечения охраны здоровья, разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.

2.4. Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов:

реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по одному или нескольким предметам;

реализация общеобразовательной программы дошкольного образования <*>;

реализация дополнительных образовательных программ <*>;

создание условий для обеспечения охраны здоровья, разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.

2.5. Гимназия:

реализация основных общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам гуманитарного профиля;

реализация основной общеобразовательной программы начального общего образования <*>;

реализация общеобразовательной программы дошкольного образования <*>;

реализация дополнительных образовательных программ <*>;

создание условий для обеспечения охраны здоровья, разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.

2.6. Лицей:

реализация основных общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам технического или естественнонаучного профиля;

реализация основной общеобразовательной программы начального общего образования <*>;

реализация общеобразовательной программы дошкольного образования <*>;

реализация дополнительных образовательных программ <*>;

обеспечение охраны здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.

--------------------------------

<*> При условии реализации данной образовательной программы в образовательном учреждении в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности.